Контекстная реклама для стоматологии Гиппократ, Первоуральск
Был проведён бесплатный аудит, в ходе которого мы тезисно отметили:
- Отсутствует цель - "Звонок", нет возможности отслеживать эффективность РК по звонкам (то что там есть, скорее всего, неправильно настроено; имеющаяся цель зафиксировала за месяц 1 звонок).
- Цели для оптимизации РК в Поиске не достигаются, а без этого невозможна оптимизация в процессе ведения РК.
- Низкий CTR в поисковых РК - 3-5%, нерелевантные запросы из-за автотаргетинга и необходима минусация нецелевых запросов.
- Необходима дополнительная сегментация запросов в поисковых РК исходя из запроса стоматологии.
- Большое количество целей, настроенных на клик по кнопке, дают неверную информацию о совершенных конверсиях; необходимо настроить их на JavaScript события.
- Необходимо выполнить минусацию площадок в РСЯ.
- Нет необходимости устанавливать цели на посещение страниц, когда эти страницы являются посадочными в РК.
- Высокий процент отказов с РК, необходима оптимизация кампаний.
- Исходя из настроенной статистики, стоимость целевого действия (заявки) из директа около 14 000 руб.
Первые шаги:
Заказчик принял и проверил информацию, проверил наши тезисы и понял, что реклама настроена крайне не эффективно и работает в убыток бизнесу, принял решение сменить подрядчика и настроить рекламу хорошо.
Первое, с чего начали: мы настроили корректные цели для отслеживания, мы начали корректно фиксировать заявки из сервисов EnvyBox, Звонки, нишевый сервис дента.
Наша гипотеза состояла в том, что запись основные услуги стоматолога будут продаваться в моменте, то есть при горячем поисковом запросе "Стоматология в Первоуральске" и т. д. Поэтому мы начали с отключения всех РК в РСЯ и запуск сегментированных РК на Поиске.
Далее запросили информацию по услугам, по географии оказания услуг, в разрезе каждой отдельной услуги, определили:
- Дорогие услуги на имплантацию, установку виниров больше продавались в соседнем крупном городе, люди готовы были приехать из более крупного города.
- Недорогие услуги лучше продавались местным жителям.
Настроили поисковые РК на каждую услугу в разных регионах (в пределах, которых люди приезжали).
В процессе работы и оптимизации дорабатывали посадочные страницы, рекламные кампании, проверяли разные гипотезы на разных видах РК.
По итогу, дорогие услуги лучше продавались с мастера кампаний, более дешевые с поиска.
За 6 месяцев работы над РК и страницами удалось повысить количество заявок с директа от 7 до 50, стоимость заявки снизить с 14 000 руб. до 2 200 руб. за заявку. Работа продолжается, прогнозируем дальнейшее снижение стоимости заявки.
Результаты ДО:
Результат ПОСЛЕ:
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Рассчитать ваш проект бесплатно
|