Товар добавлен в корзину
Добавить другой товар Узнать цены

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание контрольно-кассовой техники является обязательным условием эксплуатации ККТ в отличие от любого другого торгового оборудования.

Техническое обслуживание ККТ может осуществлять только авторизированный центр технического обслуживания.

Работа на ККТ, не находящейся на техническом обслуживании в ЦТО, признается в ИФНС нарушением правил применения ККТ.

Техническое обслуживание и ремонт ККТ являются одним из основных направлений деятельности нашей компании, поэтому организации технического обслуживания  ККТ  мы уделяем самое пристальное внимание.

В стоимость договора на техническое обслуживание ККТ включено:

1. Работы по техническому обслуживанию ККТ в соответствии с требованиями завода-изготовителя

 

один раз в квартал 

    • внешний осмотр кассы.
    • тестирование основных узлов (принтера, индикатора, клавиатуры)
    • проверка качества полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН);
    • проверка обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер);
    • проверка правильности выполнения операций
    • чистка и смазка механических узлов
    • опломбирование ККТ
    • консультация клиента по данной ККТ
    • составление акта выполненных работ, заверенного потребителем.

    один раз в год

    • проверка версии установленного программного обеспечения
    • установку голограммы Сервисного Обслуживания на текущий год;
    • плановая замена ЭКЛЗ.

     

    2. Ремонтные работы (комплекс работ, связанных с устранением мелких и сложных неисправностей агрегатов и узлов оборудования, а также досрочная замена отдельных приборов и агрегатов, для обеспечения особой надежности работы оборудования для предупреждения ускоренного изнашивания, предотвращения неисправностей)

    3. Запчасти для гарантийной ККТ

    4. Техническая консультация.

    Товар добавлен