Товар добавлен в корзину
Добавить другой товар Узнать цены

Как заключить договор на техническое обслуживание ККТ

Заключение договора на техническое обслуживание ККТ является необходимым условием для постановки контрольно-кассовой техники на учет в ИФНС и последующей его эксплуатации.

Для заключения договора на техническое обслуживание ККТ необходимо предоставить в договорной отдел нашего ЦТО следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации, свидетельство о присвоении ИНН (реквизиты ИП или организации).
  • Технический паспорт(формуляр) ККТ(прилагается к ККТ)
  • Паспорт версии ККТ + дополнительный лист (прилагается к ККТ)
  • Технический паспорт ЭКЛЗ (прилагается к ККТ)
  • Печать организации-владельца ККТ (или доверенность на право заключения договора и подписания бухгалтерских документов).
  • Договор аренды или право собственности помещения, где будет установлена ККТ.

После заключения договора и подписания с обеих сторон оформляются следующие документы  на ККТ:

  • паспорт эталонной версии ККТ,
  • дополнительный лист к паспорту версии,
  • делается отметка о заключении договора в техническом паспорте,
  • бухгалтерские документы на ввод в эксплуатацию, голограммы «Сервисное обслуживание и прочих дополнительных услуг.
Товар добавлен